firrelly fоrum - Музыка, Стиль, Развлечение, Общение, Мода, Рок в одном флаконе!

Объявление

Вот столько посетителей зашло на наш форум: счетчик посещений
Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Death Note

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Описание:

Производство: Япония Япония
Жанр: мистерия, драма, фэнтези
Тип: ТВ (37 эп.).
Режиссёр: Араки Тэцуро / 荒木哲郎
Снято по манге: Тетрадь Смерти
Автор оригинала: Оба Цугуми / 大場つぐみ

Зло – заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется, чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление всеобщего счастья.

Понятное желание, в самом деле, сколько можно слушать эти опостылевшие просьбы потерпеть, да и кому интересно участвовать в проектах, рассчитанных на сотни лет? Надо, чтобы в пределах одной жизни, пусть не завтра, но лет через десять, с возможностью самому насладиться миром, где царит справедливость. Ради этого можно пойти на многое. Такая цель стоит любых средств, а метод не раз был опробован человечеством, особенно в японской истории.

Неудивительно, что именно в этом культурно-историческом контексте столь категорично и последовательно была воплощена идея Бэтмена и прочих принципиальных гамлетов, выправляющих вывихи века жёсткой ампутацией без наркоза.

Смертная казнь в Японии, например, в эпоху Эдо, была самой распространённой мерой пресечения преступлений, а в предшествующий период – едва ли не единственной. По законам «военного времени» заодно казнили родственников, а зачастую и соседей, что касается жалости… Как отмечает по этому поводу известный японовед А.Н. Мещеряков, «В одном указе XVII века меланхолично сообщается, что дети некого крестьянина Согоро, осмелившегося подать жалобу непосредственно сёгуну в обход своего прямого начальства, по идее должны были бы быть приговорены к той же мере наказания, что и их непутёвый отец – распятию, но в виде особой милости четверо малюток (одиннадцати, девяти, шести и трёх лет) подвергаются казни через отсечение головы».

Рационально и наглядно – с учётом подобной веками применяемой методики, кто посмеет назвать Ягами Лайта жестоким? Лайт записывал в Тетрадь Смерти только взрослых, умирали они в основном от сердечного приступа – это вам не живьём в землю закопать! Внезапность подобной кары содержит в себе что-то гуманное, по крайней мере, преступник освобождается от мучительного ожидания, неотвратимость же чем-то похожа на опыты с крысами в клетке – а там дрессировка достигает поразительных результатов!

Убивая преступников, Кира, словно в универсальной формуле, объединил законодательную, судебную и исполнительную власть, оставив полиции и разным добрым людям разыскивать предполагаемых убийц, насильников и бандитов. Конечно, есть в этом что-то паразитическое: тот же Бэтмен, например, хоть и пользовался поддержкой «своего человека» в полиции, сам отправлялся на расследование, нередко рискуя жизнью… Ну, и скольких он «исправил» в одном – обратите внимание – Готэм-сити? А тут целый мир и вполне ощутимый результат.

И главное, так по-японски – чисто и аккуратно! Ния недаром назвал Тетрадь самым страшным оружием, ведь она позволяет совершать убийство, не видя его последствий, без крови, без искажённых мукой и отчаяньем лиц, без тускнеющих глаз – с тем минимальным физическим усилием, которого хватает на несколько росчерков пера. Почти как нажать кнопку. Элегантно, удобно, эффектно. Как будто не людей убиваешь, а «ешь» пешки.

Но чтобы сравнивать «Тетрадь Смерти» с шахматами, надо относиться к этой игре как к некой метафоре и не играть в неё всерьёз и регулярно. В настоящих шахматах всё одновременно и сложнее, и проще, чем в жизни. Только 64 клетки, только 32 фигуры – при этом игроки до начала партии знают все правила, видят каждую фигуру и имеют представление о возможностях каждого коня, ладьи и слона.

А здесь участники игры появляется на доске постепенно, и даже те, что стоят с самого начала, нередко нарушают правила, которые также имеют тенденцию меняться. Есть невидимые фигуры и неучтённые, а главные игроки то ли ферзи, то ли короли, поэтому не могут контролировать всех игроков и не всегда видят следующий ход. Какие-то нечестные шахматы получаются!

Но всё равно затягивает – логические построения, просчитывания и просчёты, ошибки и провокации. Ох, уж этот Кира! Ох, уж этот L! Болеешь за обоих, словно непутёвый Синигами, нашедший себе спасение от скуки. И, как Рюук, относишься к происходящему исключительно как к развлечению – максимум, что с тобой могут сделать, это разочаровать, ведь зрители всегда защищены, главное – не вмешиваться.

А посмотреть есть на что. Безукоризненный и стильный красавчик-убийца, чьё пафосное желание стать «богом нового мира» соизмеримо с профессиональной гордостью его оппонента, очаровательного в своих странностях «борца со злом». Идеальные противники, достойные друг друга и при этом, что логично, похожие. Как две стороны одной медали «За мир во всём мире». Как близнецы, разлучённые волей судьбы, но навечно скованные своей родственной гениальностью. Как чёрный и белый ферзь…

С тем важным отличием от ферзей, что в этом сражении один хочет получить доказательства вины другого – того, кто стремится устранить своего противника физически. Признание против смерти – неравные ставки. Кира вообще сразу получил фору: ему-то мало что мешает избавляться от реальных и гипотетических противников, а вот у L – одни запреты. Простой метод «убить всех подозреваемых» – это метод Киры. Пойти на такое – значит, потерять моральное право ловить Киру. Значит, проиграть.

Вот только это не игра, не сражение двух умов за клетчатой доской за чемпионский титул, а вопросы человеческих жизней и поступки живых людей. Стоит увлечься и начать относиться к «участникам» как к «фигурам», неминуемо попадёшь в логическую ловушку: в шахматах при планировании многоходовой комбинации необходимо учитывать поведение только одного противника, а вот фигуры всегда будут ходить так, как положено. Они не совершают ошибок. У них нет свободы воли. Они не могут ослушаться. В отличие от людей.

Самый искусный манипулятор не сможет вечно контролировать «исполнителей своей воли». Люди, в самом деле, интереснейшие создания – как раз в силу своей непредсказуемости. И как бы ни хотелось расчертить мир на чёрные и белые клетки, рано или поздно лавина чужих ошибок и случайностей заставит вопить от злости даже самого хитроумного и хладнокровного «гроссмейстера».

В самом деле, какой гений может предусмотреть ВСЁ? Например, как Лайт мог учесть появление такого «подарка», как Миса, к которой идеально подходит поговорка «одна блАндинка способна испортить жизнь бесконечному количеству умных людей»? Это всё равно что для опытного детектива L поверить в Синигами и Тетрадь Смерти! Всем достаётся поровну и неожиданностей, и подвохов, разрушающих стройные причинно-следственные конструкции и логические цепочки.

Однако каким бы захватывающим ни было противостояние этих двойников-вундеркиндов, «Тетрадь Смерть» не о том, кто умнее. Масштаб шире: идеи Киры и его возможности против идей и ресурсов «испорченного» мира. Киру и L можно заменить, хотя, конечно, с потерей качества, но суть останется прежней: киллер-индивидуалист Vs закон-LAW-LEX, который, каким бы dura он ни был, всё равно остаётся законом. И вся история человечества неминуемо упирается в эту веками выработанную установку.

Впрочем, правила подвержены корректировкам и мутациям. В наши дни в Европе не казнят за срубленное в королевских лесах дерево, хотя именно благодаря подобным мерам эти леса достояли до наших дней. Но чего можно достичь законами, по которым даже убийца может быть оправдан? Преступников много, и они нередко избегают наказания – так что знакомый не понаслышке с этим возмутительным обстоятельством Ягами Лайт, обретя Тетрадь Смерти, пытается исправить мир.

У него есть факты – напрямую от японской полиции, с деятельностью которой он знаком благодаря отцу, занимающему в этой организации высокий пост. У Лайта всё в порядке с головой: отличник из отличников, привыкший относиться к себе как к особенному и постоянно получающий подтверждение своей исключительности. И главное, у него безупречная репутация, он никогда не оступался!

Скучно – до зевоты. Лайта тоже подташнивает от собственной «идеальности», контрастирующей с несовершенным миром. Ну, окончил бы он университет, поступил бы в полицию, как отец, стал бы лучшим следователем – а толку? Ловить бандитов и видеть, как их оправдывают? Потрать на это всю жизнь, заработать инфаркт и так ничего конкретного не добиться?!

А ведь всё до смешного просто: в мире есть плохие люди, которые мешают хорошим. Вспоминаем арифметику, применяем закон вычитания – и вуаля! - счастье для всех, и никто не уйдёт. Для универсальной формулы не хватало лишь Тетради Смерти. Лайт получил её – и начал вычитать… И начал превращаться в Киру. И начал свой путь к поражению.

Разумеется, подобное «расщепление» началось не с обретения Тетради (это, так сказать, внешний фактор), а с принятием на себя роли «высшего судии и палача». Лайт прекрасно понимал, что его действия будут признаны незаконными, а значит, его будут искать. И хотя он всей душой за правосудие, его душа начала подгнивать, когда он разрешил себе то, что запрещено другим. Невозможно одновременно строить справедливость, настаивать на строгости законов – и оставлять лазейку для себя.

Первое, что следует принести на «алтарь правосудия», это своё личное «Я», и многие полицейские, действующие на протяжении всего сериала, не раз и не два доказывали, что иначе нельзя. Самовлюблённость Киры – улика, от которой не оправдаться, каким бы благородным светом ни сияли его прекрасные глаза. Так цель превратилась в средство, а Ягами Лайт начал отходить на второй план – как «исходник», от которого пришлось отказаться ради новой «версии», ради Киры, исключения из всех правил – ради «бога нового мира».

Но это не тот бог, что управляет справедливость, а тот, в чьих руках смерть. Убийца. Преступник. И поскольку Лайт в своих прекрасных порывах, безусловно, прав, постольку Кира обречён на поражение.

Это предопределенность неочевидна, но неотвратима и расстраивает не меньше, чем внешние изменения главного героя. Аниматоры и художники «Тетради Смерти» аккуратно перенесли на экран персонажей манги, поработали над интерьерами и обликом города, создали по-настоящему напряжённую атмосферу, позаботились о деталях и символах, а голоса сэйю вкупе с ритмичным фортепианно-гитарным саундреком подняли сериал до высокого уровня и заслуженных рейтингов. Всё отлично, но почему тогда с каждой серией… с каждым днём… с каждой сотней совершённых убийств Лайт Ягами всё больше становится похож на некое карикатурное воплощение «злодейства, скрещенного с гениальностью»? Этот безумный смех, это демоническое выражение лица, в котором уже мало что осталось от того лапочки, каким он был в начале – что они этим хотели показать? То, что убивать людей – плохо? Но идея-то хороша: очистить мир от преступников во имя справедливости!

Всё правильно. Это первый симптом болезни, при которой белое кажется чёрным, а свет превращается в тьму – хочется упрощать. Зло любит симметричность, схематичность и логику, зло обожает чёткие формулы и быстрые ответы, зло искушает мгновенным результатом. Кажется, что всё просто и очевидно, и кто там вспомнит того первого, сомневающегося и колеблющегося Гамлета и его слова о том, что «если обходиться с каждым по заслугам – никто не уйдёт от порки»?

В каждом из нас скрывается это сладкое желание, чтобы одним ударом – и всё сразу стало хорошо. К счастью, чудес (если это можно назвать чудом) не бывает, мы не получим ни кнопки, убивающей всех злодеев, ни суперспособностей, ни Тетради Смерти. Увы, но поэтому никому не удастся на собственной шкуре испытать «развращающее действие власти». Можно лишь размышлять и фантазировать на эту тему, но знать наверняка о самом себе, насколько ты устойчив к заразе, получится ли удержаться, будет ли шанс избежать серьёзных ошибок?..

Это как яблоко. Искушение, после которого тебя вышвырнут из рая фантазий и желаний в реальность – но пока не откусишь, не скажешь наверняка, какова она на вкус, эта возможность заканчивать чужие жизни.

Ягами Лайт попробовал. Убедительный эксперимент. Результативный опыт. За этим стоит понаблюдать.

0

2

Персонажи

http://firrelly.mylivepage.ru/images/light1.jpg

Ягами Лайт
Также известен как: Кира
Дата рождения: 28 февраля 1986 года
Рост: 179 см
Вес: 54 кг
Группа крови: первая

Типичный маньяк с положительными наклонностями. ^^ Послушный сын, примерный ученик, хороший теннисист, отрада родителей. Мечтает стать детективом, как папа, поступить в университет (ну, он гений, ему просто) и изменить мир к лучшему, истребив всю преступность (мнение мира никто не спрашивал). Последний как будто бы невыполнимый пунктик оказывается вполне выполнимым, когда Лайт случайно находит Тетрадь смерти (один бог смерти прилагается бесплатно) и получает возможность убить любого человека (при условии, что он знает внешность и настоящее имя потенциальной жертвы, а вы думали, подвохов не будет?). Массовое убиение преступников привлекло внимание Интерпола и ФБР. К делу было решено подключить тайное оружие - L. Тайное - в буквальном смысле - не человек, а тайна. А раз неизвестно имя, то и избавиться от L так просто не удалось. Поэтому Лайт решает присоединиться к расследованию дела, чтобы подобраться поближе к своей главной проблеме. Так что теперь Лайт выслеживает самого себя на пару с L, можно сказать, рука об руку (выбора нет, наручники - штука хорошая.)

http://firrelly.mylivepage.ru/images/ryuk1.jpg

Рюук
Род занятий: бог смерти
Возраст, рост, вес неизвестны ^_^

Хотите переполоха во всем мире? Дайте какому-нибудь богу смерти уронить там свою Тетрадь. За несколько столетий ничегонеделания смертельная тоска совершенно заела несчастного Рюука. Работа (читай - убийства) у богов смерти не в почете, а азартные игры надоели. Поэтому он взял и выбросил свою Тетрадь Смерти в человеческий мир, благо была запасная. На счастье Рюука тетрадку подобрал Лайт, так что развлечений у бога смерти теперь предостаточно. Для этого даже не приходится прилагать усилий - виси себе за спиной у Лайта и время от времени подкидывай ему пару новых условий, касающихся Тетради. Забавная деталь - без яблок Рюуку жизнь не мила.

http://firrelly.mylivepage.ru/images/misa1.jpg

Амане Миса
Так же известна как: Миса-Миса, второй Кира
Дата рождения: 25 декабря 1984 года
Рост: 152 см
Вес: 36 кг
Группа крови: IV
Особое: обладает глазами бога смерти, позволяющими ей узнавать имя человека, просто посмотрев на него

После того, как на ее глазах убили ее родителей, Миса желала только одного - мести. Но правосудие оказалось слепо, и преступников отпускают на волю. И тут происходит чудо. Убийцы погибают. От рук Киры. Преисполненная благодарности, Миса отправляется в Токио, чтобы встретить своего героя, и ничтоже сумняшеся решает воспользоваться для этой цели телевидением. Она начала отправлять туда записи, сделанные от имени Киры. Довела сотрудников телеканала до полусмерти, но своего добилась - добралась до Лайта. Парня, обалдевшего от своего счастья ("наконец-то я узнаю имя L") не испугали даже настойчивые требования Мисы о любви до гроба (видимо, в гробу он отчетливо представлял Мису на пару с L, а не себя любимого) и угроза бесконечных звонков и смсок. Миса весьма неглупая девушка, но чересчур доверчивая. А ее влюбленность в Лайта используют в своих целях как Лайт, так и L.

http://firrelly.mylivepage.ru/images/rem1.jpg

Рем
Род занятий: бог смерти
Возраст, рост, вес неизвестны

Рем - бог смерти, оберегающая Мису. Да-да, именно оберегающая, хотя среди богов смерти это не принято. Но то ли из-за некоторой сентиментальности, то ли из женской солидарности Рем присматривает за Мисой, даже отдала ей тетрадь умершего бога смерти ("Раз он все равно умер из-за тебя, то получай"). К Лайту относится с искренней неприязнью, нутром чуя, что от него Миса если чего и дождется, так это неприятностей. Единственная, кто знает как убить бога смерти. Но секрет перестал являтся таковым, после того как Рем рассказала об этом способе Мисе.

http://firrelly.mylivepage.ru/images/l1.jpg

L
Также известен как: Рюдзаки, Рюуга Хидеки
Дата рождения: неизвестна
Рост: 179 см
Вес: 50 кг
Группа крови: неизвестна
Настоящее имя: неизвестно

Человек-загадка. Точно о нем известно три вещи - он невероятно умен, отлично играет в теннис и жуткий сладкоежка. Все остальное он тщательно скрывает. Даже возраст. Хотя по виду - ровесник Лайта, даже какое-то время ходил с ним в один колледж. Внешность приметная, видимо поэтому L и не спешит демонстрировать себя обществу - потом в момент разыщут. Вечно растрепанные волосы, темные круги под глазами, неряшливая одежда. И вообще по возможности он ходит босиком. Чаще всего его можно застать сидящим на корточках (и как только спина не затекает?) перед компьютером. С внешним миром предпочитает контактировать с помощью Ватари. L - палочка-выручалочка Интерпола, его зовут, когда дело совсем уж плохо. Вот как в случае с Кирой. Но, если раньше L справлялся со всем без особых усилий, то с новым делом произошел облом - враг оказался пофигистом, на призыв сдаться и покаяться с энтузиазмом не откликнулся. Поэтому Шерлок Холмс нового поколения начал действовать методом дедукции и в скором времени получил сильно сокращенный список подозреваемых (со всего мира список уменьшился до несколько десятков человек, ничего так). Причем на первое место по степени подозреваемости попал Лайт. Но догадки догадками, а вот подкопаться к Лайту оказалось весьма проблематично. Доказательств нет, а уверенность осталась. На подсознательном уровне. Поэтому теперь свободное время L уходит на то, чтобы не дать Кире выяснить свое настоящее имя и выбить из Лайта чистосердечное признание.

http://firrelly.mylivepage.ru/images/sayu1.jpg

Ягами Саю
Дата рождения: 16 июня 1989 года
Рост: 147 см
Вес: 38 кг
Группа крови: I

Саю - младшая сестра Лайта. Типичная девушка-подросток, поп-идолы ей куда интереснее, чем расследование дела Киры. В отличие от всегда спокойного и уравновешенного Лайта (на людях, исключительно) очень бойкая и непоседливая. Братом искренне восхищается, что не мешает ей, само-собой разумеется, его поддразнивать. Не сечет в математике и до сих пор бегает к Лайту с просьбами помочь с домашним заданием. Одна из поклонниц Мисы.

http://firrelly.mylivepage.ru/images/shuichiro1.jpg

Ягами Соитиро

Дата рождения: 12 июля 1955 года
Рост: 181 см
Вес: 68 кг
Группа крови: II

Самый заинтересованный в расследовании дела Киры. Выяснить правду стало делом чести для детектива Ягами после того, как его сын стал главным подозреваемым. Ну и кроме того методы Киры ему глубоко противны. Поэтому он присодиняется к расследованию L, а после вообще уходит с работы, чтобы всецело посвятить себя этому делу. Ирония судьбы - Ягами и не подозревает, что только благодаря ему Кира получает информацию о ходе расследования. Ну и, разумеется, ему и в голову не могло прийти, что его безупречный сын оказался способен совершить несколько сотен убийств.

(информация взята с сайта http://deathnote.ru/)

0

3

http://deathnote.ru - На этом сайте можно найти много чего интиресного!
Советую всем, кто любить аниме, посмотреть тетрадь смерти!

0

4

ой и я такой мульт посмотреть хочу!а на каком он канале и во сколько?

0

5

Ой, а это я ненаю... Я се все серии (их кстати 37) с сети скачал... Но можно и в инете смотреть!

0

6

http://firrelly.mylivepage.ru/images/5933882.jpg
http://firrelly.mylivepage.ru/images/dvd_1_l.jpg
http://firrelly.mylivepage.ru/images/deathnote_213-b.jpg

0

7

http://firrelly.mylivepage.ru/images/66dc6189fcf21e57566e3fc3f4c7998f.gif

0

8

Хм...
Прикольно....

0

9

Музыка из вступительного ролика Тетради Смерти (того что был в начале)

http://firrelly.mylivepage.ru/file/88/2 … _music.mp3

0

10

http://www.deathnoteonline.com/ - онлайновая тетрадь смерти)))

0

11

jxm хочу посмотреть надеюЗь на ютубе есть..)

0

12

Slavka :)
Есть, только я не уверен что там русский перевод есть....

0

13

Мне скачали две части !!!!фильма!!!!! Death Note так что буду седне смотреть))))
Потом поделюсь впечатлениями)))

0

14

потрясная Анимешка !!!
мне оч. понравилась......

0

15

Stiks
Ты тоже смотрел?
Респектище!

0

16

firrelly написал(а):

Stiks
Ты тоже смотрел?
Респектище!

а кто не смотрел !!!! хе...

0

17

я бы посмотрела ...:(

0

18

Slavka :) написал(а):

я бы посмотрела ...

Так скачай и посмотри)))

0

19

плинн дима ты такой простой как русская табуретка!!у мя знаешь скок накачано!!!!!!!!?????? да чтоб одно хоть на русском !!!!!!!! angry2.gif

Отредактировано Slavka :) (2008-01-01 02:13:02)

0

20

На анимереактор есть серии с переводом на русский от Куба77
Правда  оттуда не качал, но тама есть! Я если деньфкой на учебе разживусь, пару сериий скину))))

0

21

Недавно 2 фильма посмотрел, снятых по аниме.
Говорят есть еще один, посвященный исключительно эЛ

0

22

Тетрадь Смерти супер!особенно нравится Эл))

0

23

ScHeiSs drAuf!!! написал(а):

Тетрадь Смерти супер!

Мое любимое анимэ!!!!!!!!

ScHeiSs drAuf!!! написал(а):

особенно нравится Эл))

Безспорно!!!

0

24

http://s53.radikal.ru/i141/0812/66/a15777a158f3.jpg

0

25

firrelly
аа!картинка супер,спс))

0

26

ага! мне тож понравилась=))

0

27

Вчера начал пересматривать оригинальное анимэ
Опять увлекаюсь... =)

0

28

firrelly написал(а):

Опять увлекаюсь...

Так это ж хорошо! ;)

0